Размещение рекламы на мониторах в автобусах Сургута

Размещение рекламы на видео-мониторах расположенных в салоне общественного автотранспорта Сургута, позволит привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашей рекламной информации. Мы предлагаем размещение видеоролика на 40 экранах расположенных в салоне автобусов курсирующих по самым популярных маршрутам Сургута. Согласно статистике автотранспортных предприятий, основанных на продаже проездных билетов, средний пассажиропоток на маршрутах автобусов оборудованных видео экранами – более 350 000 пассажиров в месяц. Для повышения интереса к рекламным роликам эфир вещания добавлен развлекательный контент: мультфильмы, социальные ролики и т.д. Видео реклама на мониторах (г. Сургут) является одной из самых эффективных, так как привлекает внимание пассажира в течении всей поездки. 

Стоимость размещения рекламы на экранах в салонах автобусов Сургута

Хронометраж ролика Показов в час Кол-во мониторов Стоимость, руб. (28 дней)
5 секунд 6 40 12 187
10 секунд 6 40 18 750
15 секунд 6 40 22 500
20 секунд 6 40 28 125
25 секунд 6 40 30 000
30 секунд 6 40 33 750
*Смена эфира на рекламных мониторах в салоне автобусов (г. Сургут) производиться каждые понедельник и вторник

 

Маршруты автобусов для размещения видеорекламы (г. Сургут)
1 2 3 5 6 7 8 10 11 14 15 19 21 24
Марки автобусов: ПАЗ, МАЗ, НЕФАЗ, ЛИАЗ
                                                                                                                                                                                                                                                 

Преимущества видеорекламы в транспорте:

  • Во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию, которая поступает с установленных в транспорте рекламных мониторов;
  • Транслируемое изображение легко просматривается с 1/3 пассажирских мест;
  • Показ рекламного контента совершается постоянно, его нельзя прервать;
  • Пассажиры не считают, что просмотр рекламы в таком виде забирает их личное время, как традиционная телереклама; Большой пассажиропоток, что позволяет охватить нужное число потребителей рекламы;
  • Достигается максимальный рекламный эффект.