В Тюмени более 290 конструкций для размещения рекламных материалов сити-формата. Конструкции делятся на 2 вида: Стенды для постеров - предназначенные для размещения бумажных плакатов, которые наклеиваются непосредственно на стенд и Скроллеры - материалы размещаются внутри конструкции имеющей подсветку и смену рекламных изображений.
Формат | Размер (м.) |
Стоимость, руб. | Мин-й период |
Материал | ||
Аренда (1 сторона/месяц) |
Печать (1 шт.) |
Монтаж/ Демонтаж (1 шт.) |
||||
Стенды для размещения афиш (размещаются постеры) |
1.8х1.2 | 9 600 р. | 900 р. | Бесплатно | 3 дня | Бумага |
Стенды для размещения афиш (размещаются постеры) |
1.6х1.2 | от 5 000 р. | 800 р. | 600 р. | 7 дней | Бумага |
Скроллеры (подсветка, статика/ динамика) |
1.8х1.2 | от 10 000 р. | Бесплатно* | Бесплатно* | месяц** | Бумага/ Полипропиленовая бумага |
* При размещении на конструкциях скроллер, первая печать и монтаж - бесплатно. Последующие: печать - 1 000 р., монтаж/демонтаж - 1 000 р. ** Возможно размещение на период менее месяца - применяются коэффициенты. Коэффициенты: для стендов 1.8х1.2/1.6х1.2 - Менее 10 дней - 1.5, менее 20 дней - 1.3, для скроллеров - Менее 10 дней - 3, менее 20 дней - 2 |
Пример стенда для размещения постеров (1.8х1.2 м.) |
Пример стенда для размещения постеров (1.6х1.2 м.) |
Пример конструкции скроллер (1.8х1.2 м.) |
Стенды для размещения афиш (постеров) - в Тюмени существуют 2 вида стендов, отличаются они размерами рекламных плакатов. Стенды для размещения постеров сити-формат 1.8х1.2 м., и стенды для размещения рекламы размером 1.65х1.2 м. Как правило, на данных конструкциях размещается рекламу концертов, праздничных мероприятий, а так же классическая рекламная информация.
Скроллеры - данные рекламные конструкции расположены непосредственно на остановочных комплексах, размер рекламного поля стандартный сити-формат (1.8х1.2 м.). Данный вид конструкций имеет 2 рабочие стороны: А и Б. Размещение на стране Б происходит в формате статичной рекламы, на стороне А размещается динамичная реклама, т.к. происходит смена рекламных изображений (количество возможных изображений до 5 шт.).