Главная |
Новости |
В Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010 В Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010
« Назад
01.02.2011 06:27
Организатором мероприятия является агентство «062-Реклама» . Цель Акции — привлечь внимание общественности к уникальным особенностям транспорта как рекламоносителя, выделить наиболее интересные размещения.
В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback (постер на заднем борту) — «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel).
Компания: Совет по туризму Норвегии
Рекламируемый бренд: Северная Норвегия

Компания: Motostory
Рекламируемый бренд: Motostory
Компания: Henkel
Рекламируемый бренд: Гермент
Каждый победитель получает от «062-Реклама» размещение рекламы на 100 поверхностях автобусов в течение трех месяцев.
Участниками конкурса стали клиенты РА «062-Реклама», разместившие рекламу на транспорте в формате «полная оклейка» в период с 1 декабря 2009 до 1 октября 2010.
Победители были определены по итогам голосования, проводимого в два этапа. Сначала за понравившуюся рекламу голосовали пользователи сайтов партнеров Creative Bus, а затем из сформировавшихся шорт-листов лучшие с точки зрения креатива проекты выбрало жюри, в состав которого вошли мэтры рекламной индустрии.
В состав жюри вошли:
Христо Кафтанджиев — доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики, Софийский университет, Болгария
Мартин Портер — глава отдела маркетинга CBS Outdoor UK
Кира Эпина — генеральный директор РА «062-Реклама»
Сергей Пилатов — Президент общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, Вице-Президент Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР)
Источник: www.adme.ru
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.