Комитет по транспорту 16 марта разослал письма пассажирским перевозчикам с требованием до 25 марта представить предложения по срокам демонтажа рекламы с боковых и задних стекол транспортных средств, сообщила пресс-служба комитета. Решение принято по итогам совещания, на котором запланировали создать рабочую группу из чиновников, операторов рекламы и перевозчиков для разработки рекомендаций по размещению транзитной рекламы. Пассажиры жалуются на то, что реклама на городском транспорте мешает обзору из салона, объясняет представитель комитета по транспорту. В пресс-службе ГЦРР отказались от комментариев.
Единых правил не хватает, но потери из-за отказа от размещения рекламы на стеклах составят миллионы рублей, говорит Виктор Машенджинов, гендиректор Первой медиакомпании (3200 единиц транспорта). Он рассчитывает на ограничение рекламной поверхности в 21,5% от площади стекла — это позволит использовать борта для рекламы. Для оформления автобусов используется перфорированная пленка, которая не препятствует обзору изнутри транспорта, уверяет Кира Эпина, гендиректор РА «062-реклама»(4000 единиц транспорта).
Эпина считает, что потеря интереса к рекламоносителю приведет к утрате эффективного медиаканала. Объем рынка транзитной рекламы — 200-215 млн руб. в год, оценивает Машенджинов. В кризис этот рынок просел на 40-50%, но остается растущим сегментом, говорит он.
Транзитная реклама компенсирует исчезновение рекламы в центре города, говорит Михаил Пационко, президент «Талера» (200 единиц транспорта). Транзитная рекламы — статья дохода для перевозчиков, которым операторы платят около 3500 руб. в месяц (25-40% стоимости носителя), рассказывает он.
Источник: www.vedomosti.ru
Комментариев пока нет