ЕМУП «ТТУ» объявило конкурс по размещению рекламы на транспорте на завышенную, по мнению участников рынка, сумму. Однако у предприятия действует другой договор, заключенный на нетипичных условиях.
Впервые создана методика и программное обеспечение, позволяющие с высокой точностью формировать оптимальные маршруты для охвата требуемого объема целевой аудитории. Впервые оценивается эффективность коммерческого транспорта – около 800 маршрутов, охватывающих Москву и Санкт-Петербург.
4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.
Британские креативные агентства доказали, что иногда для воплощения отличной идеи нужна всего несколько квадратных метров рекламы на автобусе. CBS Outdoor UK, крупнейший в мире оператор наружной рекламы, совместно с журналом Campaign подвели итоги конкурса креативных проектов на транспорте The Big Bus Challenge.
Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. К такому выводу пришли австралийские ученые, которые провели исследование "The Momentum Effect" по просьбе крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor.
В Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010. Организатором мероприятия является агентство «062-Реклама» . Цель Акции — привлечь внимание общественности к уникальным особенностям транспорта как рекламоносителя, выделить наиболее интересные размещения.
Транзитная реклама исчезнет со стекол общественного транспорта по инициативе комитета по транспорту. Операторы наружной рекламы готовятся к миллионным потерям.